Прически 50-60 годов женские

Прически 50-60 годов женские

Прически 50-60 годов женские

Производство развивающих игрушек для малышей — перспективная ниша, ведь родители не склонны экономить на своих детях.

Покупая своему ребенку игрушки, Татьяна Хузина удивлялась низкому качеству представленной на украинском рынке китайской продукции. В то же время товары европейского уровня не всегда были доступны по цене. Женщина была уверена, что изготавливать продукцию для детей можно и в Украине, причем очень качественную. Из таких мыслей у Татьяны и зародилась идея создавать развивающие игрушки для малышей. А поскольку по образованию она технолог полиграфического производства, выбор пал на игрушки, создание которых было связано с ее специальностью. Начиналось все с мягких, красочных пазлов. Ныне г-жа Хузина владеет предприятием "Торговый центр "Дом книги". Игрушки ее компании увидели свет в 2006 году, с того времени они выпускаются под торговой маркой Vladi Toys.

Семейный подряд

Компания — ООО "Торговый центр "Дом книги", ТМ Vladi Toys

год основания — 2006

владелец — Татьяна Хузина

доля собственности — 100%

стартовый капитал — 0 тыс.

окупаемость — 5 лет

Татьяна с юных лет знала, что у нее будет свой бизнес. Но вместе с тем понимала, что прежде необходимо набраться нужных знаний и овладеть необходимыми навыками. После того как девушка окончила Московский полиграфический институт, работала в одной из днепропетровских типографий. Добросовестного и ответственного сотрудника заметили и пригласили в один из крупных проектов. "Я участвовала в создании завода картонной упаковки "Лунапак" в Днепропетровске. Мы разрабатывали его с нуля — от составления проектной документации и подбора оборудования до наладки технологических процессов на производстве, — рассказывает г-жа Хузина. — Именно тогда я и приобрела опыт организации бизнеса с самого начала". На этом предприятии Татьяна проработала три года главным технологом. Потом два года была директором по качеству и приобрела еще один значимый навык — изучила процесс сертификации производства по стандартам системы качества ISO 9001.

Решив заняться бизнесом, женщина захотела вовлечь в него близких. Предложила своим родителям стать соучредителями компании. Так, матери — бывшему сотруднику конструкторского бюро — была отведена роль начальника производства. Отец взял на себя функции экспедирования, снабжения и наладки оборудования. Сама Татьяна была идеологом, разработчиком идей и учителем для подобранных конструкторов, дизайнеров и специалистов производства: "Поскольку оставался открытым вопрос продаж, я предложила сотрудничество своим приятелям, которые знали толк в торговле. Идея понравилась, и вскоре мы приступили к работе как полноценная команда".

На грани банкротства

Стартовый капитал составил 0 тыс. Деньги взяли в кредит, но, к несчастью, вскоре грянул кризис. "Качество нашего продукта всегда было на высоте, а вот с идеями и дизайном мы вначале несколько прогадали, и продукция не пользовалась большим спросом, а тут еще и кризис… Мы оказались на грани банкротства. Разница ведь существенная: одно дело вернуть 0 тыс. по курсу 4,5 грн/$ и совершенно другое — по 8 грн/$. Партнеры вышли из бизнеса, на мне же осталась основная часть долга, — с грустью вспоминает бизнес-леди. — Хотелось все бросить, закрыть, распродать. Но для того, чтобы погасить долг, пришлось бы продать еще и квартиру".

Татьяна Хузина: "Партнеры вышли из бизнеса, на мне же осталась основная часть долга. Хотелось все бросить, закрыть, распродать"

Муж Татьяны много лет занимался продажами в крупной компании и на уговоры присоединиться к бизнесу не поддавался. Однако, узнав о том, что фирма супруги фактически прогорела, тут же пришел на выручку. В то время у него была репутация хорошего специалиста на рынке, и у "игрушечного" бизнеса начался этап подъема. "Это можно сравнить с рассказом о лягушке, которая попала в молоко. Мы затянули пояса и начали взбивать это молоко в масло, — улыбается г-жа Хузина. — Конечно, нам все равно пришлось сократить штат разработчиков. Это было нелегко, ведь мы их обучали с нуля и они достигли определенных успехов. Благо, черная полоса осталась позади — сегодня у нас достаточно крепкая структура и хорошее положение на рынке".

Трехмерные игры

Мягкие пазлы были самой первой продукцией фирмы, но ассортимент постоянно расширяется. Сейчас популярностью пользуются 3D-конструкторы, настольные и развивающие игры, состоящие из мягких деталей. Планируется производство блокнотов для детей и подростков — для этих целей уже закуплено необходимое оборудование. "Хотим также заняться выпуском детских книг. Уже привлекли в наш штат выпускающего редактора", — делится планами г-жа Хузина.

Предприятие осуществляет полный цикл производства: от появления идеи до продажи. Исключение составляет только печать, которую заказывают в типографии. Разработка продукта и его производство (склеивание слоев, вырубка и сборка) происходят в стенах компании. Основной материал, используемый в создании игрушек, — вспененный полимер. Его закупают либо в России, либо в Турции. "Материал определенного цвета и толщины поставляют в листах или рулонах. На этот лист сверху приклеивается цветной картон, который после режется на детали, — рассказывает предприниматель. — На все материалы мы требуем заключение санитарно-гигиенической экспертизы, ведь немаловажная составляющая нашего успеха — качество продукта. Даже в трудные для нас времена мы не пытались удешевить себестоимость товара за счет сырья".

Благодаря и вопреки

За годы работы у предприятия выработалась определенная ценовая политика. Татьяна — мать троих детей и по личному опыту знает, насколько важно родителю потратить на покупку игрушки сумму, которая не скажется на семейном бюджете. Изделия Vladi Toys стоят от 5 до 200 грн. Самые дорогие из них — 3D-конструкторы, самые дешевые — мягкие пазлы и магнитики. Наибольшей популярностью пользуются пазлы и развивающие игры в ценовом диапазоне от 15 до 50 грн. К слову, мягкие пазлы и магниты в Украине компания стала производить первой. "Когда мы вышли на рынок, нас тут же начали копировать другие фирмы. Они не просто перенимали идеи, но полностью имитировали изделия. С этой проблемой мы сталкиваемся и до сих пор, причем не только в Днепропетровске, но и в других городах Украины, — сетует г-жа Хузина. — Чтобы защитить себя, мы приобрели патенты на мягкие магниты и пазлы и будем отстаивать свои интересы".

Компания "Торговый центр "Дом книги" уже больше года как открыла официальные представительства в Киеве и в Ростове-на-Дону. Реализуется продукция во многих городах Украины и России, в детских магазинах и сетях супермаркетов. Предприниматели нацелены на дальнейшее развитие бизнеса и занимаются поиском партнеров и дистрибьюторов. "Хотим упрочить свои позиции на российском рынке, — говорит бизнес-леди. — Кроме того, наши менеджеры налаживают контакты с европейскими странами. И хоть пока это лишь прощупывание поч­вы, останавливаться на достигнутом мы не намерены!".


Источник: http://ubr.ua/business-practice/own-business/svoi-biznes-na-razvivaushih-igrushkah-dlia-malyshei-89226


Прически 50-60 годов женские

Прически 50-60 годов женские

Прически 50-60 годов женские

Прически 50-60 годов женские

Прически 50-60 годов женские

Прически 50-60 годов женские